Понедельник - 27.01.2020 - 23:44
Женщина заразилась опасной инфекцией из-за лизнувшего ногу домашнего щенка
Мир
13.12.2019
146
0.0
Женщина заразилась опасной инфекцией из-за лизнувшего ногу домашнего щенка
В Израиле женщина попала в больницу с опасной инфекцией после того, как позволила щенку лизать ноги. Об этом сообщает Daily Mail со ссылкой на научную работу, опубликованную в журнале The Journal of Emergency Medicine.

Так, 86-летняя женщина обратилась в больницу с жалобами на боль в ноге, повышенную температуру и рвоту.

Оказалось, что в нее крови были обнаружены бактерии Streptococcus canis – собачьего стрептококка, которые характерны для собак и кошек.

Отмечается, что такой вид заражения может привести к сепсису, воспалению легким и другим осложнениям.

По мнению авторов работы, пациентка могла заразиться от слюны щенка, так как на ее ступнях были трещины, позволяющие быстрее проникнуть бактерии в организм, а также понижен иммунитет из-за лекарств, которые она принимала от диабета.

Женщину удалось вылечить. Она провела три дня в больнице, после чего вернулась домой.

Теги:лизнувшего, заразилась, домашнего, женщина, опасной, щенка, инфекцией, ногу, Из-за


Читайте также

Комментарии (0)

avatar