Исследователи показали, что 15 минут интенсивных упражнений, выполняемых перед стартом миссии, повышают результаты в онлайн-игре League of Legends.
Результаты этого исследования бросают вызов мнению, что видеоигры и физическая активность являются противоположностями, отметили ученые.
Группе молодых людей было предложено либо выполнять интенсивные сердечно-сосудистые упражнения, либо отдыхать непосредственно перед выполнением одно и той же индивидуальной миссии в League of Legends. Их производительность в видеоигре документировалась. Результаты геймеров улучшались после кардиотренировки по сравнению с отдыхом.
Эта позитивная взаимосвязь между тренировками и видеоиграми может оказать существенное влияние на растущее число людей, которые играют в видеоигры по всему миру. Последние статистические данные показывают, что в мире насчитывается 2,3 млрд игроков в видеоигры, и ожидается, что к 2021 году это число возрастет до 2,7 млрд.
В онлайн-игровых платформах, таких как League of Legends или Fortnite, ежемесячно играют 67 и 78,3 млн игроков.
В то же время, поскольку использование видеоигр растет, в обществе мы не способствуем физической активности у молодых людей. Результаты этого исследования могут привести к резкому сдвигу в обсуждении видеоигр, поскольку результаты дают веские аргументы, чтобы убедить быстро растущее число геймеров в мире стать более активными физически.
«Было удивительно, что большинство участников извлекали пользу из упражнений независимо от их уровня физической подготовки и их эмоциональной реакции на упражнения», — отмечает автор работы, невролог Марк Роиг из Школы физиотерапии и терапии при Университете Макгилла в США
«Поразительно было видеть, что те участники, которые не были в исключительно хорошей форме или не были в восторге от упражнений, также улучшили свои навыки видеоигры после единственного упражнения. Это говорит о том, что это вмешательство может быть подходящим для многих людей. Видеоигры потенциально могут интегрировать упражнения в свои тренировочные программы», — уверен Роиг.
Ученый добавляет, что одной из главных задач исследования было создание игры, которая была бы достаточно близка к реальной видеоигре, но которая также позволяла исследователям надежно измерять различные показатели активности игроков. Вот почему исследовательская группа думает о партнерстве с компанией для создания платформы для видеоигр в исследовательских целях. Они также хотели бы изучить комбинированные эффекты упражнений и видеоигр для улучшения когнитивных функций у людей, не имеющих инвалидности, но также и тех, кто страдает от различных заболеваний.