ГлавнаяНовостиОбщество
Передозировка: Мужчина напился «Виагры» и получил неожиданный эффект
Общество
06.10.2018
97
0.0
Мужчина принял огромную дозу препарата для лечения эректильной дисфункции и получил повреждение глаз – он стал видеть мир в красных цветах.

Об этом сообщает Science Alert со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале Retinal Cases and Brief Reports, передает Обозреватель.

Мужчина не смог назвать конкретную дозу препарата, однако отметил, что пил его прямо из бутылки. Уже год он видит все в красном цвете.

Испортить зрение мог силденафил, который преимущественно производится под торговой маркой "Виагра". Как стало известно, мужчина получил микроскопические повреждения участков сетчатки, отвечающих за цветное зрение.

Купил мужчина лекарство в интернет-магазине. Лечение пока не дало результатов.

Теги:мужчина, Неожиданный, Передозировка:, эффект, «Виагры», напился, получил


Читайте также

Комментарии (0)

avatar